среда, 19 ноября 2008 г.

Кто такой Яро Старак (Yaro Starak)?

Возможно, вы уже знакомы со мной через мой блог
www.entrepreneurs-journey.com. Возможно, вы слышали
мои аудиозаписи про интернет-бизнес и блогинг.
Возможно, вы слышали интервью с моим участием или
видели мое имя, упомянутое на других популярных и не
таких популярных блогах.

Несколько раз мое имя упоминали на сайте
www.Problogger.net – это сообщество ведущих блогеров. Я
также попал в список Рича Шеврена на его сайте
www.strategicprofits.com, он выступал для меня в качестве
наставника, делясь со мной знаниями по развитию систем
бизнеса.

Я также провел несколько интервью с
преуспевающими блогерами, включая: Браена Кларка
(Brian Clark), Энди Уиблсенда (Andy Wibbelsand) и Майкла Чени (Michael Cheney). Я
также попал в «лучшую десятку» блогеров в Австралии.
Я занимаюсь рассылкой новостных электронных писем, в которых делюсь
своими советами о том, как создать стабильный поток посетителей на ваш блог (вы
можете бесплатно подписаться на эту рассылку здесь www.blogtrafficking.com).
Также в своей наставнической программе www.blogmastermind.com я обучаю
людей тому, как сделать блогинг своей основной деятельностью, уделяя этому ли
часть своего времени, получая при этом хороший доход.

Я мог бы продолжить производить на вас впечатление, бросаясь громкими
именами, различными заявлениями и рекомендациями от людей, которым я помог в
создании успешных блогов, но вполне вероятно, что все это для вас ничего не
значит. Возможно, вы не знаете никого из этих людей, возможно, вы не слышали обо
мне также.

Важно лишь то, что я блогер и получаю с этого доход. Для того, чтобы
продемонстрировать это наилучшим способом, я написал статью
В марте Я получил прибыль $6549.52 от блогинга
(http://www.entrepreneurs-journey.com/685/make-money-online-blogging-1/)
Это действительно правда, и если вы хотите узнать подробнее, вы можете
кликнуть по ссылке мышкой и прочитать статью.
Я уверен, что после прочтения этой статьи у вас возникнет следующий вопрос:
"Как этого добиться?" Я предлагаю вам сжатое объяснение, которое включает в
себя список тех технологий получения прибыли, которые я использовал в Марте
2007 года. Вы можете прочитать или просмотреть это руководство здесь:
Как я получил прибыль от Блогинга
(http://www.entrepreneurs-journey.com/687/make-money-online-blogging-2/)
Прочитав две вышеприведенные статьи, вы должны схватить основную идею
того, почему я пишу этот отчет.

Я живу в Брисбене, Австралия. Я управляю различными веб-сайтами и
интернет-бизнесами с 1998 года, а блогингом занимаюсь с 2004.
Да, у меня действительно длинные волосы, которые вы можете рассмотреть во
всей их красе на моей фотографии (http://www.entrepreneurs-journey.com/about/).
Самое главное заключается в том, что я очень увлечен блогингом и обучением
других людей тому, как они могут использовать блоги в качестве инструмента к
большей свободе и счастью в их жизни. Если это звучит как то, чем вы хотели бы
заняться, тогда, пожалуйста, ознакомьтесь с этим руководством от начала и до
конца. Так вы сможете приобрести все необходимые навыки и знания, необходимые
для того, чтобы начать.

Теперь, давайте приступим, начав с самого начала. Во-первых, что такое блоги,
и чем они отличаются от других сайтов?

Даже если вы знакомы с блогами со всех сторон, важно прочитать этот раздел,
работают. Вам необходимо это знать, чтобы вы смогли использовать те рычаги и
мощные инструменты, которые предоставляют блоги.
Это поможет вам развить правильный образ мыслей. Ясность видения
создаст для вас цель.
потому что в нем я подчеркиваю ключевые моменты, объясняющие, почему блоги

Комментариев нет: