среда, 19 ноября 2008 г.

Блогинг – это Бизнес, а не Работа

Когда я говорю о том, что я получаю деньги за ведение блога, я не имею в виду,
что я являюсь оплачиваемым писателем. Профессиональный блогер, с моей точки
зрения, не является фрилансером (freelancer - внештатный сотрудник), который
пишет остроты. Блогер - это человек, создающий бизнес - сетевой актив; человек,
который использует рычаги для того, чтобы сегодня превратить этот актив в
денежный поток, а в будущем – в долгосрочную ценность.

Руководство, которое вы сейчас читаете, является ключом к тому, чтобы стать
профессиональным блогером, ключом к полноценному доходу от блога, которым вы
владеете и управляете как бизнесом.

В моей жизни блогинг не является моим основным занятием, так же точно он не
обязательно должен быть таковым для вас, если вы этого не хотите. Я имею
постоянный доход около $4000 to $6000 USD в месяц со своего блога. При этом мне
необходимо лишь продолжать писать статьи по 1-2 часа через 2 или три дня, чтобы
сохранить этот доход.

Эти деньги я получаю от ведения своего блога, а не от обучения других тому,
как вести блог. Не буду вам врать, достичь того положения, которого достиг я не
легко, но и не очень сложно. Для этого нет необходимости усердно работать, но
работать необходимо действительно постоянно, и что более важно, вам
необходимо обладать силой духа и правильным отношением к делу, чтобы
добраться туда.

Комментариев нет: